Чтобы привлечь внимание к компании во время проведения фестивалей, концертов, праздников, используют летательные аппараты с нанесенными рисунками, надписями, баннерами. Конструкция несложная: прочная, плотная оболочка, сделанная из капроновой аэроткани или поливинилхлоридной пленки. Для полетов рекламный дирижабль заправляют гелием — газом, не имеющим запаха и вкуса. «Солнечный» газ легче воздуха, не наносит вреда здоровью человека, не горит. Поэтому заполнение дирижаблей и воздушных шаров гелием разрешается проводить в местах скопления большого количества людей.

Заправка рекламных дирижаблей

Гелий закачивается под давлением 150 атмосфер в специальные стальные баллоны объемом 40 литров, изготовленные по ГОСТ 949-73. В зависимости от размеров рекламного дирижабля для первоначальной заправки может потребоваться от 1 до 6 гелиевых баллонов. Если при длительной эксплуатации будет нужна дозаправка газом, то она проводится прямо на площадке, с которой делается запуск. Хотя сам по себе гелий безопасен, но высокое давление, под которым он закачан, представляет серьезную угрозу. Баллоны под газ изготовлены из углеродистой стали, окрашены в коричневый цвет, маркированы надписью белого цвета «ГЕЛИЙ». На открытом воздухе они хранятся в вертикальном положении и защищаются от солнечных лучей. Недопустимо повышение температуры металлической оболочки до значений выше 60 °С. При транспортировке нельзя допускать встряски, катания, ударов, других механических воздействий. Переносить баллон можно вдвоем или одному на тележке. Наполнение дирижабля гелием производится с помощью специального шланга, подсоединяемого к вентилю баллона и штуцеру летательного аппарата.

О нас в цифрах

12
лет на рынке
5
видов гелия
>20 000 м3
>3500
баллонов в месяц
>10 000 кг
жидкого гелия в месяц
>240 000 м3
>42 000
баллонов в год
>120 тонн
жидкого гелия в год